Поддержать нас
Беларусы на войне
  1. «Это вообще как?» Сервисный центр отказался ремонтировать беларуске холодильник «Атлант» по гарантии, сославшись на долги завода
  2. «Выглядит хуже сентября». Эксперты проанализировали, что происходит на рынке недвижимости, и сделали прогноз
  3. В Беларуси нашли новых работников за границей. Им обещают до 1200 долларов и жилье
  4. Butikavto показал видео с владельцем, о задержании которого писала «Наша Ніва»
  5. Спустя 27 лет. В Швейцарии вынесли обвинительный приговор по делу об исчезновении беларусского бизнесмена — оппонента Лукашенко
  6. «Дилемма „либо санкции, либо переговоры“ — ложная». Бывшие политзаключенные обратились к руководству ЕС
  7. Автовладельцев предупредили, что с ноября будут по-новому проверять, пройден ли техосмотр
  8. С 1 ноября пересмотрят бюджет прожиточного минимума
  9. «Перенести или отменить». МИД предостерег беларусов от поездки в эти шесть стран Европы
  10. Ждать ли доллар по 2,5 рубля в конце октября? Прогноз курсов валют
  11. Пропала беларуска, живущая в Швейцарии, — она месяц не выходит на связь с братьями
  12. В Беларуси могут пересмотреть минимальный размер алиментов
  13. «У нее огромное чувство вины, и это ее сжирает». Как сидит женщина, которая вместе с мужем убила своего ребенка (супруга расстреляли)
  14. Прятался от Лукашенко в монастыре, погиб из-за ожогов 50% тела. Как сложились судьбы беларусских генпрокуроров
  15. Умерла 30-летняя начмед Старобинской городской больницы
  16. Повышают некоторые пенсии — когда и сколько составит прибавка


Годовалый ребенок умер в детском саду в Бронксе (Нью-Йорк, США), еще трое были госпитализированы. Вероятной причиной называют употребление детьми наркотического вещества фентанила, сообщает канал Fox News.

Карета скорой помощи в США. Изображение носит иллюстративный характер. Фото: Pixabay.com
Карета скорой помощи в США. Изображение носит иллюстративный характер. Фото: Pixabay.com

Трагедия произошла 15 сентября. В небольшом детском саду Divino Niño Daycare в Бронксе воспитательница обнаружила, что четверо детей — годовалый мальчик, двое двухлетних и 7-месячная девочка — не проснулись после дневного сна.

Ребенок, которому исполнился год, умер на месте происшествия, остальных отвезли в больницу.

По информации New York Post, возможно, дети употребили мощный опиоидный анальгетик фентанил, хотя полиция Нью-Йорка не подтвердила эту информацию. Однако канал Fox News выяснил, что одному из детей в больнице потребовался «Наркан» — безрецептурное средство, которое применяют в случае передозировки опиоидами.

Это не первый подобный случай в США. За последние несколько месяцев с употреблением фентанила и других опиоидов связывают смерти 11-месячной девочки в Южной Каролине, 10-месячного ребенка в Пенсильвании, 2-летнего мальчика в Индиане и 15-месячного мальчика в Калифорнии.