Поддержать нас
Беларусы на войне
  1. Первый раунд переговоров Украины, России и США в Абу-Даби завершился
  2. Спросили в Быховском исполкоме, почему у новой скульптуры к Году женщины такое странное лицо
  3. В Гомеле обвиняемый в суде сделал предложение потерпевшей
  4. В Кричеве повышенные меры безопасности: просят немедленно сообщать милиции о подозрительных в камуфляже
  5. Дмитрий Лукашенко побывал во дворце одного из шейхов ОАЭ. Официально про встречу не сообщали, но в сеть попало видео
  6. Минчанка, которая рассказала о том, что таксист предлагал отвезти ее в лес, заявила, что «конфликт полностью улажен»
  7. «Что они вообще производят?!» Минчане жалуются на яйца Дзержинской птицефабрики
  8. «Пришел в сознание, но было сильное поражение по организму». Случчанин жаловался на зубную боль, а позже перенес три операции — и умер
  9. Доллар развернулся: как быстро будут расти курсы? Прогноз по валютам
  10. «Провал просто провальный». Аналитик рассказал, что происходит на рынке недвижимости
  11. В больнице скончался мужчина, устроивший стрельбу в Кракове
  12. «Хождение по мукам». Беларуска рассказала, сколько «инстанций» пришлось пройти, чтобы в санатории получить ключи от номера и заселиться
  13. «Сделал подарок городу, а тебя поливают». Автор нашумевшей скульптуры «Женщине-матери» в Быхове ответил на критику
  14. Российский актер устроил в Минске два пьяных дебоша за сутки — ему грозит пятилетний запрет на въезд в Беларусь


С 1 сентября работникам системы образования пересмотрят размер надбавок. Соответствующее постановление приняло Министерство образования, сообщает его пресс-служба.

Фото: TUT.BY
Фото: TUT.BY

Министерство образования внесло изменения в постановление № 71 «Об оплате труда работников образования» от 3 июня 2019 года.

Изменения подразумевают пересмотр надбавок с 1 сентября. В частности, увеличен размер надбавки за работу в отрасли учителям на 15% от оклада. А также установлена надбавка кураторам учебных групп учреждений высшего образования в дневной форме получения образования всех курсов (за исключением выпускного курса) — в размере 100% базовой ставки, выпускного курса — 50% базовой ставки, сообщает пресс-служба Минобразования.