Поддержать нас
Беларусы на войне
  1. Лукашенко заявил, что у Беларуси с Польшей «разные позиции — так было и будет»
  2. Дмитрий Лукашенко побывал во дворце одного из шейхов ОАЭ. Официально про встречу не сообщали, но в сеть попало видео
  3. Дзержинская птицефабрика отреагировала на массовые жалобы покупателей на некачественные яйца
  4. «У нас хороший импульс, чтобы найти решение до Нового года». Чем закончились переговоры в Абу-Даби
  5. Российский актер устроил в Минске два пьяных дебоша за сутки — ему грозит пятилетний запрет на въезд в Беларусь
  6. «Сделал подарок городу, а тебя поливают». Автор нашумевшей скульптуры «Женщине-матери» в Быхове ответил на критику
  7. «Провал просто провальный». Аналитик рассказал, что происходит на рынке недвижимости
  8. Пропавший на отдыхе в Италии беларус погиб. Его личность установили спустя почти два месяца
  9. В Кричеве повышенные меры безопасности: просят немедленно сообщать милиции о подозрительных в камуфляже
  10. В Гомеле обвиняемый в суде сделал предложение потерпевшей
  11. Спросили в Быховском исполкоме, почему у новой скульптуры к Году женщины такое странное лицо
  12. На странице известной TikTok-блогерки из Черикова появился пост о ее смерти. Ей было 32 года
  13. «Пришел в сознание, но было сильное поражение по организму». Случчанин жаловался на зубную боль, а позже перенес три операции — и умер
Чытаць па-беларуску


/

В Беларуси проиндексировали минимальную зарплату — с октября она составляет 752,52 рубля, сообщает Минтруда. Это на 26,52 рубля больше, чем было ранее.

Иллюстративный снимок. Фото: TUT.BY
Иллюстративный снимок. Фото: TUT.BY

Минимальная зарплата — это самый низкий допустимый законом размер оплаты труда наемного работника, который трудится на ставку и выполняет обязанности в полном объеме.

С чем связана нынешняя индексация минималки, в Минтруда не уточняют. Однако такое решение, как правило, привязано к уровню инфляции. Напомним, рост цен в нынешнем году не вписывается в прогноз чиновников.

До этого последний раз минималку индексировали в ноябре 2022-го — это произошло после того, как годовая инфляция в октябре составила 15,2%.

Для нанимателей индексация означает, что за октябрь зарплаты работников на полную ставку должны быть не ниже 752,52 рубля.

В Минтруда также напоминают, что с 1 января 2026 года минимальная зарплата вырастет до 858 рублей.